менеджмент риска

менеджмент риска

2.22 менеджмент риска (risk management): Полный процесс идентификации, контроля, устранения или уменьшения последствий опасных событий, которые могут оказать влияние на ресурсы информационно-телекоммуникационных технологий.

3.62 менеджмент риска (risk management): Полный процесс идентификации, контроля, устранения или уменьшение последствий вероятных событий, которые могут оказать влияние на ресурсы информационно-телекоммуникационных технологий [2].

2.5 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в области риска, выполняемые в соответствии с установленной политикой предприятия в области риска и основанные на систематической итеративной оптимизации проектных ресурсов.

2.18 менеджмент риска (risk management): Систематическое применение политики, процедур и практических методов менеджмента для решения задач анализа, оценивания и управления риском.

3.5 менеджмент риска (risk management): Систематическое приложение политики, процедур и методов управления к задачам определения ситуации, идентификации, анализа, оценки, обработки, мониторинга риска и обмена информацией по вопросам риска.

3.1.7 менеджмент риска: Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска.


3.62 менеджмент риска (risk management): Полный процесс идентификации, контроля, устранения или уменьшение последствий вероятных событий, которые могут оказать влияние на ресурсы информационно-телекоммуникационных технологий [2].

3.13. менеджмент риска: скоординированные действия по руководству и управлению в отношении риска с целью его минимизации.

Примечание.

Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска.

2.37 менеджмент риска (risk management): Структурированная разработка и применение культуры, политики, процедур и методов менеджмента к задачам идентификации, анализа, оценки и обработки риска.

2.31 менеджмент риска (risk management): Структурированная разработка и применение культуры, политики, процедур и методов менеджмента к задачам идентификации, анализа, оценки и обработки риска.

3.38 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в области риска.

Примечание - Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и обмен информацией о риске.

[Руководство ИСО/МЭК 73]

3.26 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по управлению организацией в области риска, включая процессы, процедуры и соответствующий уровень культуры организации, направленные на непрерывное обеспечение выполнения установленных критериев допустимости риска.

Примечание - Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и обмен информацией о риске.

3.9 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска, которые направлены на реализацию потенциальных возможностей организации и снижение негативных последствий опасных событий.

Примечание - Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и обмен информацией о риске.

[Адаптировано из ГОСТ Р 51897-2002, ст. 3.1.7].

2.1 менеджмент риска: Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в области риска (1.1).


3.4.27 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска.

3.2 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска, которые направлены на реализацию потенциальных возможностей организации и снижение негативных последствий опасных событий.

Примечание - Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и обмен информацией о риске.

[Адаптировано из ГОСТ Р 51897-2002, ст. 3.1.7]

Смотри также родственные термины:

2.11 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении рисков.

Примечание - Обычно менеджмент риска включает оценку рисков, обработку рисков, принятие рисков и коммуникацию рисков.

Определения термина из разных документов: менеджмент риска (risk management)

3.4.2 менеджмент риска информационной безопасности организации; менеджмент риска ИБ организации: Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска ИБ с целью его минимизации.

Примечание - Основными процессами менеджмента риска являются установление контекста, оценка риска, обработка и принятие риска, мониторинг и пересмотр риска.

3.4.3

Определения термина из разных документов: менеджмент риска информационной безопасности организации


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "менеджмент риска" в других словарях:

  • менеджмент риска — Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска. Примечание Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и коммуникацию риска. [ГОСТ Р 51897 2002] менеджмент риска… …   Справочник технического переводчика

  • МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА — Полный процесс идентификации, контроля, устранения или уменьшения последствий опасных событий, которые могут оказать влияние на ресурсы информационно телекоммуникационных технологий. ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335 1 2006 …   Комплексное обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности зданий и сооружений

  • менеджмент риска информационной безопасности организации — менеджмент риска ИБ организации Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска ИБ с целью его минимизации. Примечание Основными процессами менеджмента риска являются установление контекста, оценка риска,… …   Справочник технического переводчика

  • менеджмент риска (risk management) — 2.11 менеджмент риска (risk management): Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении рисков. Примечание Обычно менеджмент риска включает оценку рисков, обработку рисков, принятие рисков и коммуникацию рисков.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • менеджмент риска, риск-менеджмент — 2.2 менеджмент риска, риск менеджмент (risk management): Скоординированные действия по управлению организацией с учетом риска (2.1). [Руководство ИСО 73:2009, определение 2.1] Источник: ГОСТ Р ИСО 31000 2010: Менеджмент риска. Принципы и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • менеджмент риска информационной безопасности организации — 3.4.2 менеджмент риска информационной безопасности организации; менеджмент риска ИБ организации: Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска ИБ с целью его минимизации. Примечание Основными процессами… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р 50.1.068-2009: Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 1. Определение области применения — Терминология Р 50.1.068 2009: Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 1. Определение области применения: 3.13 анализ риска (risk analysis): Систематическое использование информации для определения источников и количественной оценки… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р 50.1.069-2009: Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 2. Определение процесса менеджмента риска — Терминология Р 50.1.069 2009: Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 2. Определение процесса менеджмента риска: 3.6 анализ риска (risk analysis): Систематическое использование информации для определения источников и количественной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р ИСО 31000-2010: Менеджмент риска. Принципы и руководство — Терминология ГОСТ Р ИСО 31000 2010: Менеджмент риска. Принципы и руководство оригинал документа: 2.21 анализ риска (risk analysis): Процесс понимания природы риска (2.1) и определения уровня риска (2.23). Примечание 1 Анализ риска обеспечивает… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51901.10-2009: Менеджмент риска. Процедуры управления пожарным риском на предприятии — Терминология ГОСТ Р 51901.10 2009: Менеджмент риска. Процедуры управления пожарным риском на предприятии оригинал документа: 3.21 вероятность безотказной работы (reliability): Вероятность выполнения объектом требуемой функции в заданных условиях… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

Другие книги по запросу «менеджмент риска» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»